Правила возврата, обмена товара, работа с претензиями.

Определения:

Товар надлежащего качества — товар исправен, соответствует заявленным свойствам и может быть использован по целевому назначению.

Товар ненадлежащего качества — товар не в полной комплектации, не товарного вида, не соответствующий заявленным свойствам.

Оригинальное состояние товара — товар не должен быть в употребление, иметь товарный вид и потребительские свойства.

Полная комплектация товара — комплект частей и элементов, позволяющий собрать изделие с соответствующими потребительскими свойствами в соответствии с инструкцией.

Гарантийный срок товара — срок, в течение которого Продавец, при условии соблюдения Покупателем инструкций по сборке и эксплуатации, гарантирует исправную работу изделия (12 месяцев).

Возврат товара надлежащего качества:

Возврат товара надлежащего качества можно осуществить в течение 7 дней после его получения Покупателем.

Отправка товара осуществляется транспортной компанией за счет Покупателя.

Вместе с товаром оформляются и отправляются следующие документы:

  • заявление об отказе от товара и возврате уплаченных денег;
  • копия документа, подтверждающая факт покупки товара.

Поступивший Продавцу товар должен быть надлежащего качества, иметь оригинальное состояние и полную комплектацию. Если товар соответствует этим определениям - Продавец осуществляет возврат денежных средств на счет Покупателя в течение 10 дней. Если нет - Продавец вправе отказать в возврате денежных средств.

Обмен товара надлежащего качества:

Обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней после его получения Покупателем.

Отправка товара осуществляется транспортной компанией за счет Покупателя.

Контактный телефон: +7(996)529-78-03

Вместе с товаром оформляются и отправляются следующие документы:

  • заявление об обмене товара;
  • копия документа, подтверждающая факт покупки товара.

Поступивший Продавцу товар должен быть надлежащего качества, иметь оригинальное состояние и полную комплектацию. Если товар соответствует этим определениям - наш менеджер на основании заявления об обмене товара формирует новый заказ и проводит перерасчет. Деньги, оплаченные Покупателем сверх стоимости нового заказа, Продавец возвращает на счет Покупателя в течение 10 дней.

Претензионная работа по товару ненадлежащего качества:

Претензионная работа по качеству товара ведется в течение гарантийного срока.

При обнаружении недостатка товара в процессе сборки или эксплуатации товара необходимо обратиться к нашему менеджеру. Для этого необходимо выслать на электронную почту следующие документы:

  • копия документа, подтверждающая факт покупки товара;
  • претензия Покупателя;
  • фото этикетки товара, размещенной на упаковке, с отметкой даты упаковки и номером упаковщика;
  • фото/видеоматериалы, демонстрирующие недостаток товара.

Претензия Покупателя рассматривается в течение 3 рабочих дней. По результатам рассмотрения Продавец предложит Покупателю удобный вариант удовлетворения претензии.

При нарушении инструкций по сборке и эксплуатации товара Продавец вправе отклонить претензию Покупателя.

Заказать обратный звонок

Напишите нам

up